-->
Печать

На все поставляемое оборудование предоставляется гарантия сроком 12 месяцев с даты продажи.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантия покрывает возможные подтверждённые заводские дефекты и выдаётся на приобретённое оборудование только её прямому владельцу, при условии соблюдения Покупателем Инструкций по монтажу, эксплуатации и соответствующем обслуживании оборудования в гарантийный период.
  2. Возможный гарантийный ремонт осуществляется с бесплатным предоставлением расходных материалов, строго необходимых для восстановления запроектированных параметров, предусмотренных для настоящего изделия. выхода из строя в связи с низким качеством используемой воды и образованием накипи;
    - наличия повреждений комплектующих и всех относящихся к данному оборудованию принадлежностей: насадок, фильтров, сеток, мешков, крышек, ножей, венчиков, тёрок, дисков, тарелок, трубок, шлангов, щёток, резиновых уплотнений, сетевых шнуров, тэнов и так далее;
    - изделие имеет следы механического, термического, химического воздействия, а также наличия следов плесени, грибка или насекомых, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации;
    - при несоблюдении пользователем предписаний инструкции по эксплуатации;
  3. Срок гарантии на каждый вид изделия исчисляется с момента отгрузки со склада Поставщика и указывается в гарантийном талоне.
  4. Гарантия действительна при наличии следующих документов:
    - гарантийного талона с указанием даты продажи, штампа фирмы-продавца, серийного номера изделия;
    - заполненного и подписанного акта пуска изделия в эксплуатацию специализированной организацией;
    - договора на техническое обслуживание со специализированной организацией на период эксплуатации данного изделия;
    - акта диагностики неисправности в работе данного изделия, заполненного и подписанного специализированной организацией, выполняющей техническое обслуживание.
  5. Гарантия не действительна в следующих случаях: - не были полностью выполнены все правила монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода-изготовителя;- нарушений правил транспортировки; не проводилось ежемесячное техническое обслуживание изделия специализированной организацией;
    - отсутствуют предусмотренные Производителем заводские клейма и таблички с указанием информации идентифицирующей оборудование.
    Гарантия не распространяется на лампы накаливания, спиралей, стеклянные элементы, резиновые уплотнения, прокладки, петли, ручки, замки, ножи, фильтры и другие расходные материалы, подвергающиеся износу в процессе эксплуатации.
  6. Гарантия на изделие не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока. Техническое обслуживание производится за отдельную плату.
  7. В случае вызова специалиста Службы Сервиса на ремонт технически исправного оборудования (ложный вызов), покупатель оплачивает вызов и время, затраченное специалистом (по расценкам Продавца).
  8. Расход по транспортировке, демонтажу и монтажу оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, несет Покупатель. В случае выезда специалиста для проведения гарантийного ремонта за пределы г. Москвы, Покупатель оплачивает расходы на проезд и проживание.
  9. В случае ремонта, замены и поставки новых узлов, частей и агрегатов сроки гарантии не продлеваются и не возобновляются.
  10. Детали, снятые (замененные) в течение гарантийного срока, являются собственностью Производителя и передаются Продавцу в обязательном порядке.
  11. Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб и убытки понесенные владельцем и пользователем оборудования, связанные с выходом его из эксплуатационного режима.